Способы доставки

  • Нова Пошта
    Сроки отправки и доставки:
    Ежедневная отправка товаров после оплаты или подтверждении заказа до 14.00 кроме нерабочих дней (согласно графику работы).
    Стоимость: от 50 грн в зависимости от габарита посылки.
    Срок доставки в регионы как правило занимает от 1 до 2 дней.
    Трекинг в кабинете или на сайте "Новой почты"
     
  • Доставка курьером "Новая почта" по адресу
    Стоимость доставки 120.00 ₴.
    Курьер компании "Нова Почта" доставит заказ прямо на Ваш адресс.
    Сроки отправки и доставки:
    Ежедневная отправка товаров после оплаты или подтверждении заказа до 14.00 кроме нерабочих дней (согласно рабочему графику).
    Срок доставки в регионы как правило занимает от 1 до 2 дней.
    Трекинг в кабинете или на сайте "Новой почты"

Способы оплаты

  • Наложенный платеж - оплата заказа после забора товара на отделении почты.
  • Онлайн оплата картой Visa, Mastercard - WayForPay. Оплачивайте заказ картами Visa, Mastercard через сервис онлайн оплат WayForPay.
  • Оплата на карту Монобанка
    Сделайте перевод по реквизитам карты и ожидайте отправку вашего заказа.
  • Безналичный расчет (ФОП ІІ группа, без НДС)

Гарантия:

Гарантийный срок 1 месяц с дня отправки товара клиенту.

Обслуживание неисправного товара производится на территории сервисного центра компании.
Доставка в сервисный центр и назад осуществляется за счет клиента.
Адрес для отправки указан в разделе "Возврат и обмен".

Компания обязуется бесплатно отремонтировать неисправный товар.
Срок гарантийного обслуживания определяется степенью сложности неисправности и может составлять от 1 до 14 календарных дней с момента поступления оборудования в сервисный центр.
Если предусмотрен ремонт сданного изделия, то после выполнения ремонта производится возврат сданного отремонтированного изделия либо замена на такое же новое.
При невозможности произвести ремонт или замену, идет возмещение средств любым удобным способом для клиента.

Нарушения условий гарантии:
· наличие любых механических повреждений изделия;
· наличие следов воздействия жидкости на изделие, следов окисления элементов или дорожек, следов несанкционированного вмешательства.
· наличие термических повреждений изделия, его электрических цепей, сгоревших микросхем, последствия “горячего” подключения;
· отсутствие отдельных компонентов, деталей, элементов крепления, являющихся неотъемлемыми частями изделия;
· отсутствие или повреждение на изделии маркировок (название модели, серийного номера, гарантийных стикеров, номера партии т.д.);
· повреждение, вызванное несоответствием Госстандартам параметров сетей электропитания, кабельных сетей и телекоммуникаций, при эксплуатации оборудования в сети с отсутствием единого контура заземления;
· попытки ремонта или вскрытия изделия самостоятельно или третьими лицами;
· наличие царапин, сколов, вмятин на корпусах хрупких изделий, которые могут быть истолкованы как следы механического повреждения;
· неполная комплектация.